Monday, July 1, 2013

в минувшие выходные

С первым днем июля! Сейчас сижу на диване, окно в комнате открыто... задувает свежий утренний ветерок, но мальчишки на улице так кричат, что тяжело собраться с мыслями... 
Выходные промчались, как всегда, молниеносно... хотя вся прошлая неделя тянулась для меня долго, сама не знаю почему. В пятницу праздновали семьей мамин юбилей - 50 лет! Как-то странно слышать эту цифру, особенно по отношению к моей молодой и красивой маме... Она большая молодец - много вкусностей наготовила и ждала всех нас в гости. Этот год для меня очень особенный... наша семья растет и с каждым годом становиться все больше шума и больше счастья... Растут детки брата, мы ожидаем своего малыша... и как-то все так сказочно... 


 Вчера ездили на обед к маме, а когда уехали я по дороге обнаружила что забыла там свой телефон. Поэтому пришлось приехать еще и на ужин... ))) правда, муж оставил меня одну и уехал по делам. А мы с мамой продолжили трапезу... 

Покажу пару фото нашего десерта - один из наших любимый тортов домашнего приготовления {крекер сливочный и с какао, вишня, сметана взбитая с сахаром и желатином }ням-ням!



чаевали до 10ти вечера

вчера впервые в этом сезоне купила дыню - попалась очень вкусная!

герберы с маминого праздника

и я довольная солнышку и ковру из травы!

P.S. а еще сегодня у нас с мужем праздник!
7 лет вместе!
это не годовщина свадьбы... а годовщина нашей любви...
7 лет назад, будучи еще совсем юными (мне было 17лет, мужу 21) мы решили строить отношения... тогда мы не знали к чему это приведет, но искренне верили в любовь и в семью!
Сегодня утром, целуя мужа и вспоминая о нашем празднике, он сказал мне такую фразу  - как тогда, 7 лет назад,  мы сидели летом на лавочке и мечтали - так и живем! И это правда! 
Я очень благословенна иметь такого мужчину и быть его женой!
Люблю тебя! 
{2 года назад, 1 июля мы расписались... изначально совсем это не планировали... но теперь этот день еще более символичен } а через 10 дней будем праздновать вторую годовщину свадьбы! 



♥ 

No comments:

Post a Comment

Спасибо за комментарий! ♥