Thursday, June 27, 2013

aquamarine+yellow

Вы любите фотографироваться? Я да! Люблю фотографироваться и фотографировать все вокруг себя... люблю когда много фотографий и просматривая их можно вспомнить много милых моментов! И еще очень хочу научится правильно фотографировать и обрабатывать фотографии... обязательно найду для этого время за оставшиеся 2 летних месяца!
Вчера вечером я была на закрытии 69 театрального сезона в нашем театре. Концерт был замечательный... яркий, разнообразный! А до начала концерта мой любимый муж успел сделать пару кадров меня и моего животика в близ лежащем сквере до того как началась гроза ))) На фото можно лицезреть мой новый цвет волос... вот уже как второй день заглядываю во все витрины и рассматривая новую себя... Все таки перемены очень оживляют и повышают настроение! А еще вся одежда смотрится совсем по другому... по новому 


итак продолжение нашей 20 беременной недели



Как подумаю что уже последняя не неделя июня... прям мурашки... так и все лето промчится...
Совсем скоро выходные... какие планы???

4 comments:

  1. Даш,ну вот в таком цвете ты просто шикарная.Хотя блондинкой тоже ничего себе была ;)
    Пузик растет :)))))
    Про планы спрашиваешь? :)
    Я со своими младшими детьми на море,уже месяц :))нам тут до 9 июля еще отдыхать :))
    Так что и ты набирайся солнечного света!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комплимент к цвету ))) ооо море это отлично! еще и месяц... wow! да... я солнышком не обижена ))) может тоже получится куда-то выбраться к морю...

      Delete
  2. Такой цвет волос тебе очень к лицу!!! Такая необычная)))
    В плане новых ощущений и разглядывания себя в ветринах я тебя понимаю. У меня свой цвет волос русый и обычно я делаю мелирование, но в прошлом году я доверилась парикмахеру и она решила, что рыжий цвет волос мне к лицу. Было необычно и результатом я была довольна на все 100%!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. это классно не бояться эксперементировать и пробовать что-то новое... у меня не всегда покраска волос заканчивалась восторгом, но зато теперь есть опыт - что мне идет, а что не очень :)

      Delete

Спасибо за комментарий! ♥