Wednesday, June 26, 2013

20 weeks ♥


В конце прошлой недели у нас был семейный праздник - в пятницу день рождение мужа, а в субботу - мое! В пятницу мы собрали наших друзей и отлично провели время... поздравления и подари получали и муж и я ))) а в субботу у нас был классный день для себя и для отдыха... Так что у меня в этому году, можно считать было 2 дня рождения! 

А эта неделя у нас тоже праздничная, так как незаметно подкралась 20я неделя беременности - половина пути! И я абсолютно счастлива! На улице замечательная летняя пора, я в отпуске, занимаюсь любимым творчеством, самочувствие прекрасное,  со мной рядом любимый и заботливый муж, мне 24 и скоро я буду мамой! ♥ 

Небольшой коллажик о наших 20 неделях

p.s. еще на этой неделе поменяла цвет волос с блонда на шоколад ))) довольная!

4 comments:

  1. Даша, привет! Я совсем забросила свой блог. И пролучается, что только что узнала о вашем малыше =) Очень рада за тебя! Ты красивая мамочка! Берегите себя! Счастья вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, Мариша!!!!!

      Delete
  2. Дашенька,ну позитив сплошной,что тут еще сказать :)))))))))))))))))))))))))))))))))
    С Днем Рождения тебя!Пусть всё задуманное сбудется,а главное будь здорова!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксанчик, спасибо!!!!!!!!!! )))

      Delete

Спасибо за комментарий! ♥