Friday, July 5, 2013

пригласительные с суккулентами

Сегодня лучшее утро из последних 3х дней. У меня прошла ужасная боль в горле, но мой нос все еще не дышит и из-за этого слезятся глаза и бывают головокружения. Но чувствую что иду на поправку. Эта неделя обещала и без болезни быть тяжелой... так как я работала над двумя свадебными заказами. Но оказалась еще тяжелее из-за моего самочувствия и слабости. Один заказ вчера уже отдала и могу вам показать. Это пригласительные в винтажном стиле с суккулентами (которые будут главным декором на свадьбе) и сургучной печатью. Для пригласительного я использовала бумагу на которую нанесла состаренный фон, а для конвертов - крафт бумагу. Вот что из этого получилось.




                                                                     ♥

2 comments:

  1. Идёшь на поправку?
    Я тоже приболела на этой неделе, противная простуда выскочила на губе(((

    Пригласительные супер! Это дивное сочетание цветов, сургуч и налёт времени, ммм...

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, да, уже сегодня намного лучше! хоть еще и нос заложен, но уже хоть голова соображает... а то как в тумане все было.
      за пригласительные спасибо, это полностью идея и задумка пары, они показали мне фото - что хотят. я только крафт конверт с сургучем добавила. ну и найти подходящий суккулент... тоже времени немного ушло )))

      Delete

Спасибо за комментарий! ♥