Wednesday, July 3, 2013

/tea time/


Совсем не приятно чувствовать себя очень простывшей в летнее время. Не знаю что это - простуда или вирус, но чувствую себя очень слабой и такие симптомы как насморк, головная боль и сильная боль в горле очень утяжеляют мой день. Надеюсь что завтра будет лучше. Переживаю за своего малыша и усиленно лечусь, чтобы ему не навредила моя болезнь. Так как особо никаких препаратов принимать мне нельзя, я лечусь домашними способами - муж купил имбирь, мед, лимон... и я пью уже наверное 15 чашку чая... Какую комнату я посещаю чаще всего, вы наверное догадались :)  И сейчас я решила себя, а заодно и вас порадовать красивыми картинками {tea time}. Все картинки я нашла на pinterest и ниже приведу ссылки на сайты. 






Сегодня утром, сквозь боль во всем теле я была вынуждена ехать в город за материалами для пригласительных над которыми я сейчас работаю. Мой муж очень мне помог в этом - повозил меня по всем моим укромным точкам с handmade материалами. Но по городу мы передвигались переходя от кафе к кафе в которых пили чай (в жаркий летний день ) потому что боль в горле была невыносима. Вот некоторые фото сделанные для instagrm 


Не болейте!


No comments:

Post a Comment

Спасибо за комментарий! ♥