Friday, August 9, 2013

vintage

Сегодня гуляя по магазинам, я обратила внимание, что в нашем городе очень мало милых винтажных магазинчиков. В который можно было бы найти интересные вещи для декора, мебель, посуду... вещи, которые прошли испытание временем, и не утратили своей элегантности и шарма. Так много сейчас разнообразных магазинов с мебелью для дома, декором для дома, но обычно мне там ничего не нравится :( 
Чтобы порадовать себя и возможно вас, опубликую небольшую подборку винтажной посуды "white & blue". Ее я люблю особенно!
Все фотокарточки вы можете найти в моей папке vintage на pinterest, и там же пройти по ссылкам откуда взяты картинки.






  а это винтажная кружка с кухни моей мамы, в которой хранится соль :) очень она мне нравится!
Хороших вам выходных!

No comments:

Post a Comment

Спасибо за комментарий! ♥