Saturday, August 3, 2013

25 weeks






Я очень не постоянна в своих постах... но я стараюсь. На прошлых неделях мне в этом помешала моя затянувшаяся простуда  - совсем не было желания что либо писать. А еще мы некоторое время были не дома и смогли посетить живописные места, фото которых вы видели выше.
Наша девочка тем временем растет у меня в животике. Вчера мы с мужем были у доктора и он порадовал нас что беременность протекает очень хорошо. Моя прибавка в весе +7,5кг. Основной дискомфорт  - периодические боли в пояснице и тянущая боль в левой ноге. 
Я начинаю исследовать интернет в поисках необходимых вещей... еще не совсем разобралась что надо, а что не очень... Основное внимание пока уделяю поискам коляски. Мой фаворит на данный момент это Stokke Xplory. Очень хочу ее! В таком же цвете как на фото beige



Мне не верится что уже август... последний месяц лета. Я так много хотела успеть, но время просто мчится, опережая мои планы. 
1 августа праздновали 31 годовщину со дня свадьбы моих родителей. Мы с мужем ездили их поздравлять и все вместе устроили небольшой пикник возле дома, пожарили мясо, приготовили еще некоторые угощения и отлично провели время. 
 шарлотка у мамы всегда получается очень вкусная!

Хороших вам выходных!♥ 

1 comment:

  1. Дашуль,выглядишь прекрасно :))
    Пузик уже большой :))И молодцы,что так отдыхаете!Поздравления маме и папе-замечательная дата!
    А по-поводу коляски,как по мне,непрактичная.Ты вспомни снег и улицы зимой ;))Лучше выберите хорошую зимнюю коляску,а потом купите шикарную прогулочную(чтоб и в поездках была легкая и стильная).Прогулки классные у Макларена и Сильверкросс.У моих малявок Сильверкросс была.А зимнюю мы Кам (САМ)покупали...
    Вот тебе ссылки и инфа к размышлению :))
    Извини,если влезла со своими советами.Но у меня трое детей,кое-что понимаю :))
    http://www.camspa.it/ru/prodotti/a-passeggio/prodotto/?product_id=677
    это зимняя наша...
    http://klumba.ua/strollers/cam/2008_cortina_evolution_x3/
    и вот тут еще хорошо про все коляски написано...
    http://klumba.ua/strollers/silvercross/pop-sport/
    а это летняя прогулка :))))

    ReplyDelete

Спасибо за комментарий! ♥