Friday, March 21, 2014

солнечная пятница

Сегодня один из тех классных дней, которые обычно у нас бывают! Бывают конечно и не очень классные... но только из-за того, что на улице "бяка" и мы вынуждены целый день сидеть дома. И тогда нам немного скучно, даже не скучно, а мало впечатлений. А сегодня впечатлений нам хватило!!! девочка спит уже второй час - так утомилась :)
Вчера Тиане исполнилось 4 месяца! Она поет как попугайчик целыми днями, уверенно хватает ручками интересные ей предметы, вовсю пытается сесть ))) иногда в коляске я сажу ее в полусидячее положение. Весит 6450г и рост примерно 63-64см.
Сегодня вдвоем мы отлично погуляли, насладились солнышком и теплом. С Тианой становится все интересней ходить по улице - она уже все рассматривает, вертит головой туда сюда и что-то там себе думает... :) А еще мы очень любим свою коляску! Нам с ней мега удобно, особенно когда мы без папы и мне надо самой ее куда-то затащить (например по ступенькам к лифту) за счет складываемых передних колес, я без проблем заезжаю с ней по ступенькам. И мне не надо вынимать ребенка или складывать коляску.
 моя модница гуляла сегодня в серебрянных колготках и платье :) и в ботиках, которые папа привез для своей девочки с Германии. Они правда немного велики еще, но маме не терпится ))





Хороших вам выходных! У нас на них большие планы ))) во первых, хотим много папы на выходных, много солнца и много улыбок нашей девочки! 


2 comments:

  1. С 4мя месяцами вас!!!
    И пусть планы на выходные сбудутся)))

    ReplyDelete

Спасибо за комментарий! ♥