Sunday, October 20, 2013

\\\|||///36 weeks\\\|||///

Осталось всего 4 недельки... а может и того меньше! Я взволнована! 
Уже немого тяжело носить перед собой этот тяжеленький шарик... но я к нему привыкла, и даже с трудом представляю дальнейшую жизнь без него :)
На весах  +14кг. На этой неделе начала замечать некоторую отечность рук и ног. 
Девочке уже весьма тесно у меня в животике и она явно пытается высунуть свои ножки через мои бока... особенно левый. Выглядит это очень смешно :)))) 
Погода на этой неделе замечательная и я чувствую прилив новых сил. Каждый день куда-то хожу... стараюсь не сидеть дома. 
Ооо еще замечательная новость! Наша коляска дома! мы так долго ждали ее с Америки и вот она у нас. Она очень классная на вид... маневренная... стильная. А на счет удобства расскажу и покажу когда обкатаем ее на прогулке. 
Сегодня была прекрасная солнечная суббота, хоть и не такая теплая как предыдущие дни... но за солнышком мы уже заскучали. Поэтому будут новые фото. 
Шапка связанная мной. Вчера получила по почте помпоны из песца. Из таких же ниток связала шапку и шарф для дочки. Будет у нас скоро family look. На мне любимая теплая кофта VILA 100% шерсть и джинсы H&M mama. 



Хорошего воскресенья вам друзья!
С любовью Даша!

5 comments:

  1. Уже ж финишная прямая)))как летит время!Дашуь,ты прекрасно выглядишь!Удачи тебе))

    ReplyDelete
  2. Ой,какие солнечные фото :)))Класс!!!

    ReplyDelete
  3. Шапочка - это твоих рук дело?! Даша!! какая же ты рукодельница-умница!!! Так красиво, так аккуратно! Восхищаюсь людьми, которые умеют вязать!

    ReplyDelete

Спасибо за комментарий! ♥