Sunday, September 15, 2013

// 31я дождливая неделя //

Я уже сбилась со счету какой день подряд идет дождь, а на улице пасмурно и серо...  Но находится дома очень уютно, особенно наблюдая за дождиком из окна... и за желтеющими листочками на деревьях. 


Погода на прошедшей неделе помешала моим планам... мы с мужем мастерим некоторую мебель для нашей малышки, а именно - люлечку и комод для детских вещей. Эту работу необходимо делать на улице, так как она оставляет много пыли и мусора. Надеюсь хоть на будущей неделе будет пару сухих деньков и сможем закончить свою работу. И я скоро смогу поделится с вами фотографиями того, что у нас получится.
Так что предыдущие три дня предпологали только отдых... ну и конечно же походы по магазинам и уютным кафешкам  :)
На прошлой неделе мне очень болела левая нога и бедро. Мне прям было очень тяжело ходить. Наша девочка нажимает мне на какой-то нерв и от этого иногда бывает очень больно. Но это вполне терпимо, и я не расстраиваюсь.
 instagram фото на 31 неделе

Хорошего вам вечера воскресенья!

No comments:

Post a Comment

Спасибо за комментарий! ♥