Wednesday, February 1, 2012

страничка *1 июля 2011год*

Сегодня с утра прям навящивая идея сделать страничку... так что я забросила все домашние дела и скрапила все утро... ))) Я забыла вам рассказать о том, что мой любимый муж подарил мне на Новый Год принтер для печати фотографий и систему беспрерывной подачи чернил... радуюсь не могу нарадоваться!!! Так вот я решила напечатать пару наших фото с росписи и сделать из них страничку по скетчу. И вообще уже давно пора сделать альбом свадебный... у нас куча фотографий и с росписи... и со свадьбы... но никак руки не доходят. Надеюсь эта страничка будет стартом!

Вот что получилось у меня сегодня... в пастельных тонах виделась мне эта страничка.
она не большая 20*20 см
Кстати, сегодня пошел уже 7й месяц, с того дня когда были сделаны эти фото... :)




 под надписью пару слоев фатина, и после строчки она стала немного выпуклая...



рамочка из полимерной глины - слепила вчера вечером, благодаря чудесному силиконовому молду



  

7 comments:

  1. Журналлинг хороший и крафт-конвертик такой мииилый! :))) О таких рамочках я мечтаю...а ты их сама делаешь, надо же! Тебе всё подвластно! :)

    P.S. У тебя тут живёт сногсшибательный такой амурчик, ммм...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Ириша! рамочка... это я недавно заказала (vkontakte) себе пару силиконовых молдов для камей и одну рамочку? и теперь леплю по-тихонько... :)

      амурчик... да, мой новый друг ♥

      Delete
  2. очень красиво! я в восторге от твоей фантазии,твоих работ, твоего творчества!!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! мне очень приятно! жаль только что Anonymous :(
      рада была бы познакомиться ;)

      Delete
  3. Ааа, я теперь тоже хочу такой молд! Классно получилось :) И очень симпатично конвертик смотрится, трогательно :)
    Спасибо за выбор скетча OK Craft!

    ReplyDelete
  4. Какая же вы красивая пара :)
    Страничка полна любви и нежности!
    Креативный микс удался :)
    Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим" :)

    ReplyDelete
  5. Романтично! Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим" Удачи!

    ReplyDelete

Спасибо за комментарий! ♥