Monday, December 19, 2011

блокнот

На улице такое приятное солнышко!!!! Такое ощущение что через недельку начнут распускаться листочки на деревьях! ))))
Вот меня и тянет на что-то весеннее... с цветочками ))) Просто в прошлом году я так активно готовилась к праздникам... что новогодних и рождественских открыток мне еще хватит надолго!
Но я все равно продолжаю их делать! 
Но сегодня покажу блокнот с цветочками :) мягкий, тканевый... Листы из плотной бумаги - планирую использовать как небольшой альбом - дневник, с фотками и записями :)
Это один из 2х, которые я сделала... второй покажу позже. Сделала на одном дыхании! Очень понравился сам процесс! :)








♥ 

3 comments:

  1. У меня сегодня с утра было точно такое ощущение :)
    Блокнотик красивый и такой весенний-весенний!

    ReplyDelete
  2. получился очень мягкий и такой уютный:)

    ReplyDelete
  3. спасибо! он действительно очень мягенький )))

    ReplyDelete

Спасибо за комментарий! ♥